1

Начало производства электроэнергии на АЭС в Бушере

Исследователи г.Мешхеда преуспели в производстве лекарственного гриба семейства Ганодермовых, обладающего противораковыми свойствами................... 7

Иранская команда завоевала десять медалей в международной олимпиаде по астрономии

Иран делает значительные шаги на пути к отправке астронавтов в космос

По данным глобального рейтинга Калифорнийского университета, Иран занимает четвертое место в мире по доле нанотехнологий в об щем числе научных работ

Начало работы официальной иранской электронной почты

Создание в Иране упаковки анти-микробного разложения для продуктов питания

В Иране изобретено устройство для получения электрической энергии из почвы

В Иране произведен материал для лечения наиболее тяжелых костных повреждений

Микроскопический летательный аппарат Технологического университета имени Амиркабиравице-чемпион мира в соревнованиях в Нидерландах.................. Диагностика вирусных заболеваний в цитрусах с применением нано-технологий

Создание смарт-шприца, работающего при прикосновении

Иранский исследователь использовал материал, полученный из переработанных бытовых отходов, для создания ультра-лгкого целлюлозного кирпича......... Иран присоединился к числу стран, обладающих банком стволовых эмбриональных и неэмбриональных клеток Банк стволовых эмбриональных и неэмбриональных клеток университетского джихада Исследовательского института "Руйан" ("Эмбрион") был официально открыт с целью удовлетворения потребности иранских исследователей в стволовых клетках.

Официальная церемония открытия данного банка состоялась в Исследовательском институте в присутствии помощника Президента И.Р. Иран по науке и технологиям Доктора Солтанхах.

В данном банке хранится 8400 флаконов со стволовыми эмбриональными и неэмбриональными клетками 334 видов, среди которых 108 видов эмбриональных стволовых клеток различных видов мышей, 106 видов индуктивных мультипотентных стволовых клеток человека и 12 видов человеческих эмбриональных стволовых клеток. С открытием банка Иран присоединился к числу 11 стран мира, обладающих банком стволовых эмбриональных и неэмбриональных клеток.

Успешная трансплантация на животном дифференцированных нервных прекурсоров из эмбриональных стволовых клеток человека Директор университетского джихада Исследовательского института "Руйан" ("Эмбрион"), сообщив о трансплантации дифференцированных нервных прекурсоров из эмбриональных стволовых клеток человека и тестировании на модели мыши, сказал следующее: "Трансплантация стволовых клеток на модели обезьяны уже была проведена ранее, но поскольку Комитет по этическим научным вопросам пока не дал разрешение на проведение подобной лечебной операции на человеке, человеческая фаза проекта еще не началась". Об участии Исследовательского института "Руйан" в работе международных исследовательских рабочих групп г-н Гураби сказал:

"Исследовательский институт "Руйан" участвует в работе трех международных исследовательских рабочих групп, среди которых можно упомянуть всемирный проект "Протеомикс".

В данном проекте исследователям удалось добиться успеха в распознании 20 тысяч различных генов, а в настоящее время они занимаются изучением белков, полученных из этих генов, более двух третей из которых ранее не были распознаны.

Начало производства электроэнергии на АЭС в Бушере На первой атомной электростанции Ближнего Востока, а именно Бушерской АЭС, начато производство электроэнергии. Согласно официальному докладу, соединение первой АЭС на Ближнем востоке с общенациональной сетью Ирана было установлено. На первом условий для предварительной эксплуатации первой атомной электростанции на Ближнем Востоке. Обязательные тесты для достижения полной координации работы проекта и общенациональной сети будут продолжаться и в ближайшие дни. По словам властей, представляющих атомную промышленность страны, церемония предварительного ввода в эксплуатацию Бушерской АЭС пройдет 12 сентября этого года на данной станции.

До того момента, пока на окончательном этапе своей работы атомная электростанция будет подключена к цепи с мощностью 1000 МВт, пройдет еще немало времени.

В прошлом году на Четвертой международной олимпиаде по астрономии и астрофизике в Китае команда учеников Исламской Республики Иран заняла третье место, завоевав одну золотую, три серебряные и одну бронзовую медаль.

Министр здравоохранения: в этом году в продажу поступит 15 противораковых препаратов иранского производства Министр здравоохранения сообщила: "При содействии Заместителя по научным вопросам Президента И.Р.Иран 15 противораковых лекарственных препаратов на основе моноклональных антител сейчас находятся на стадии производства с применением самых высоких технологий и поступят в продажу в этом году". Дастжерди добавила:

" Это очень дорогостоящие препараты, например, курс лечения одного пациента с применением одного из таких лекарств обходится в 530 миллионов риалов". Благодаря отечественному производству этих лекарственных средств их стоимость снизится на 35, 40, а иногда и 50 процентов, и затраты самих пациентов значительно снизятся. Заявив, что данный препарат появится на фармацевтическом рынке страны в этом году, Дастджерди сказала:

"Качество этих лекарственных средств очень высокое, и возможность их экспорта также существует". Внутреннее производство этих лекарств предотвращает утечку из страны капитала в 300 млрд. туманов. Моноклональные антитела являются наиболее часто используемым лекарством против рака иммунотерапевтического действия, которое прямым и косвенным образом воздействует на иммунную систему человека.

Иран делает значительные шаги на пути к отправке астронавтов в космос Первый иранский исследовательский космический аппарат "Кавошгар 5" с человекоподобным живым существом на борту вскоре будет запущен в космос. Доктор Хамид Фазели, Глава Иранского космического агентства, сказал: "Кавошгар 5", разработанный и построенный исследователями Аэрокосмического исследовательского центра данной организации, в недалеком будущем будет запущен в космос с использованием пусковой установки, подготовленной Космическим агентством. Он добавил: Исследовательский космический аппарат содержите биологическую капсулу, в которую помещается обезьяна резус (вид макак). Эта обезьяна в течение одного года прошла последний этап подготовки и необходимого обучения.

Среди ключевых технологий данного проекта можно упомянуть подготовку и обучение живого существа, проектирование и строительство биологического отсека со звуко- и теплоизоляцией, а также противоударной системой, техника и оборудование, необходимые для подачи кислорода и измерения жизненно важных функций организма, мягкое отделение двигателя и других отделяющихся компонентов с целью сохранения здоровья живого существа и его безопасного возвращен ия на Землю. Исследовательские космические аппараты - это ракеты вертикального полета, которые используются для транспортировки космических лабораторий на большую высоту в толстые слои атмосферы (высота от 50 до 300 км) и ее безопасного возвращения.

Данные аппараты имеют многочисленные возможности применения, среди которых можно назвать изучение свойств атмосферы, испытание оборудования, используемого в спутниках, предоставление метеорологических данных и прогнозирование погоды, а также проведение биологических, космических и астрономических исследований. И действительно, доставка космических лабораторий с помощью исследовательских спутников позволяет производить тестирование и оценку сложных компонентов космической системы и живых существ.

На всех этапах запуска отображение биологического отсека, жизненно важных функций организма, экологических и научных данных передаются и записываются в черный ящик. Для сохранения жизни и здоровья живого существа во время его отправки в космос и обратного возвращения надежность системы транспортировки организма должна быть очень высокой; таким образом, все этапы проектирования, строительства и испытания должны соответствовать специальным космическим стандартам для пилотируемых систем.

По данным глобального рейтинга Калифорнийского университета, Иран занимает четвертое место в мире по доле нанотехнологий в общем числе научных работ.

Согласно результатам исследования, недавно опубликованного учеными Калифорнийского университета, доля нанотехнологии в общем числе научных статей иранских ученых в 2010 году составила около 12 процентов, что является четвертым показателем в мире. Это исследование показало, что в 2010 году Иран по общему числу статей в области нанотехнологий занял четырнадцатое место в мире. Пять стран – Китай, США, Япония, Германия и Южная Корея – были в числе ведущих стран в данной области.

Статистика показывает, что Китай по-прежнему идет впереди Соединенных Штатов Америки по ежегодному числу научных статей. Согласно отчету, данные по доле статей, связанных с нанотехнологиями, от общего числа статей, найденных в WoS, для некоторых стран были ошеломляющими. В 2010 году коэффициент некоторых азиатских стран, таких как Сингапур (16,26%), Китай (15,21%), Южная Корея (13,33%), Иран (11,74%), Индия (11,44%) и Тайвань (11,31%) был очень высок. Эти статистические данные показывают, что с точки зрения научных властей в этих странах наноразмерным исследованиям отдается очень высокий приоритет. Относительная доля статей о нанотехнологиях в так их областях, как физика, химия и материаловедение за последние 13 лет резко возросла; в междисциплинарном материаловедении – с 17 до 52 процентов, в прикладной физике – с 19 до 42 процентов, в физической химии – с 11 до 41 процентов и в междисциплинарной химии – с 8 до 32 процентов.

Начало работы официальной иранской электронной почты зарегистрировать иранскую электронную почту, посетить портал IRAN.IR. Али Асгар Ансари, Вицепрезидент Организации информационных технологий Ирана, по поводу функционирования иранской Он также отметил: "Иранская электронная почта имеет свои конкурентные преимущества и постепенно по набору предлагаемых услуг, несомненно, сможет начать конкурировать с другими серверами".

Ансари, ссылаясь на всеобщий призыв сотрудничать с частным сектором в процессе разработки местной поисковой системы и электронной почты, которое было осуществлено с целью развития предпринимательства в данной области, сообщил: "Иранская электронная почта не имеет ограничений по размерам прикрепляемых файлов, и при необходимости пользователи могут отправлять файлы посредством данного сервера".

Он также подчеркнул, что в ближайшем будущем для использования услуг электронного правительства, как для пользователей, так и для тех, кто обслуживает пользователей, станет обязательным наличие e-mail адреса на этом новом национальном ресурсе.

Создание в Иране упаковки анти-микробного разложения для продуктов питания продуктов питания. В этом случае производство биоразлагаемой упаковки с анти-микробными веществами помимо решения экологической проблемы может упростить условия и увеличить время хранения продуктов питания.

Говоря о введении исследовательской группой по обработке продуктов питания Университета Джихад г.Мешхеда плана производства анти микробной биоразлагаемой упаковки на основе изолятов сывороточного протеина в лабораторных условиях, он сообщил: "В ходе данн ого исследования был произведен упаковочный материал на основе сыворотки белковых изолятов; было также открыто противомикробное действие эфирного масла ширазского тимьяна, использованного при производстве данного материала. Действие распространяется на 4 вида па тогенных бактерий, в том числе, стафилококк золотистый, бактерию эхиноцереуса, кишечную палочку и сальмонеллу Enteritidis".

Туси добавил: "Результаты показали, что упаковочный материал, содержащий эфирные масла ширазского тимьяна, оказывает еще большее противомикробное действие, чем простой, особенно на изучаемые бактерии". Также применение эфирного масла ширазского тимьяна в качестве натуральной добавки при производстве анти-микробной биоразлагаемой упаковки, получаемой из изолятов сывороточного протеина, может быть пригодно для упаковки продуктов питания.

В Иране изобретено устройство для получения электрической энергии из почвы Разработка устройства по получению электрической энергии из почвы с возможностью непрерывного производства электроэнергии в течение 20 лет стало результатом работы студента Исламского университета Азад Хомейн. Ахмади Шальмани, - изобретатель данного устройства, - ссылаясь на непомерные расходы при производстве электроэнергии из других источников, сообщил: "Почва является самым дешевым и доступным источником энергии, и, кроме того, такой способ получения энергии не наносит никакого вреда окружающей среде". Он также добавил: "Это устройство работает как химический источник питания и состоит из двух фаз: анода и катода и немного увлажненной почвы, хранящейся в капсулах, и при регулярном разовом увлажнении почвы в устройстве каждые 14 месяцев можно использовать этот механизм на протяжении 20 лет непрерывно".

Ахмади Шальмани, упомянув дорогостоящие драгоценные металлы, которые используются при создании данного устройства, сообщил: "С помощью металла, который можно легко получить благодаря налич ию этой руды в Иране, при использовании данного устройства можно использовать лампочку мощностью в 100 Вт в течение 20 лет, потратив при этом 50 млн. риалов". В конце он также добавил: "Общественные магистрали, зеленые насаждения и тротуары – это те места, в которых, благодаря этому изобретению, может вырабатываться собственная энергия.

Управлением регистрации патентов и промышленной собственности устройству выдано патентное свидетельство с номером 67341 как производителю электроэнергии из почвы".

Иранская наука обошла санкции; Регистрация изобретения в патентной службе Департамента сельского хозяйства США утвержден на первой стадии арбитражного рассмотрения, и Исламская Республика Иран была признана в мире в качестве первой страны, получившей патент США US-Patent в области разведения и искусственного воспроизводства выращиваемых осетровых рыб (Method for Artificial Breeding of Farmed Sturgeon), и таким образом заняла место на вершине высочайших кругов мировой науки.

Еще одним важным моментом является то, что статистика регистрации патентов в US-Patent для изобретателей, проживающих в Иране, была весьма ограниченной, и данный патент считается первым научным патентом, связанным с Департаментом сельского хозяйства. Махмуд Бахмани, доктор наук в области эндокринологии и доцент Иранского научно-исследовательского рыбохозяйственного института (ответственный директор), в сотрудничестве с сильной исследовательской командой и в результате более чем десяти лет непрерывной деятельности запатентовал это изобретение.

В Иране произведен материал для лечения наиболее тяжелых костных повреждений Иранскому изобретателю впервые в мире удалось разработать и создать нанокомпозитного армированного костного цемента со стекловолокнами с возможностью использования в кости под давлением тела. Надэр Незафати, который проводил это исследование в рамках своей магистерской диссертации под руководством профессора Мозтарзаде в Университете имени Амиркабира, относительно этой темы сказал следующее: "Этот костный цемент применим к любым травмированным костям, а также к областям, находящимся под нагрузкой, стрессом, давлением и напряжением".

Изобретатель отметил: «Армированный костный цемент со стекловолокнами не имеет зарубежных аналогов, и благодаря этой инновации, статья об изобретении была опубликована в престижных журналах ISI. Член научного сообщества Университета Азад отметил: «При возникновении таких повреждений, как перелом, несчастный случай или рак кости, часть кости удаляется. В этих случа ях врачи для того, чтобы восстановить потерянный участок кости используют костный цемент для заполнения или внутривенного применения до тех пор, пока, по истечении определенного периода времени, поврежденные кости не примут свою естественную форму, однако костный цемент, который используется в настоящее время, не может применяться в таких частях, как череп, челюсти и тазобедренный участок под давлением или стрессом, поэтому мы, для повышения прочности цемента используем также стекловолокна и технологию армирования».

Цемент состоит из фосфата и кальция. Фосфат и кальция являются компонентами природной костной ткани, которая называется «апатитом».

Когда этот костный цемент вводится в организм, апатит образуется в теле естественным путем через ионный обмен, который осуществляется в организме через кровь, и, таким образом, кости излечиваются.

Германии, Франции, Индии, Ирана и др. Уровень внешнего пространства проводился в двух номинациях – поиск (Exploration) и продолжительность полета (Endurance), и команда Технологического университета имени Амиркабира заняла второе место в номинации "поиск".

Эта команда, которая впервые принимала участие в подобных соревнованиях, собирается и в следующем год у принять участие в мероприятии такого же характера в Германии.

технологий механизации Организации сельского хозяйства Джихад Фарской области, рассказывая об этой новости, сообщил: "Использование нано-технологий при потенциальная угроза цитрусовым растениям на севере и юге Ирана". Джамшидифар отметил: "Первым шагом по борьбе с болезнями является правильное и точное определение и распознание их возбудителя. Для определения и диагностики возбудителя вирусных заболеваний у растений используются различные биологические, серологические, молекулярные методы". Директор Института сельскохозяйственных биотехнологий также высказался по данному вопросу следующим образом: "На первом этапе изучается возможность соединения антител исследуемого вируса с нано-частицами; на втором этапе зараженные образцы попадают под наблюдение благодаря использованию нано-частиц и, в результате, далее вирус изучается под флуоресцентным микроскопом". Доктор Моджтаба Хайям Некуи выразил надежду на то, что введение в действие этого проекта будет способствовать более быстрой и точной диагностике растений, пораженных вирусом, что, в свою очередь, повысит эффективность предупреждения и ликвидации заболеваний.

Запуск проекта по созданию океанского лайнера Ирана – первого научно-исследовательского судна Несколько дней назад в строительном комплексе Шахид Дарвиш портового города Бандар-Аббас, в присутствии заместителя по технологиям Научного управления при правительстве республики, директора Организации морской индустрии, а также директора Национального института океанографии, началась разработка проекта первого научно-исследовательского судна океанский лайнер Ирана. Доктор Вахид Чегини, - директор Национального института океанографии, сообщил: "Проект создания этого судна будет завершен в течение 18 месяцев, после чего на воду будет спущен лайнер длиной 50 м и с максимальной скоростью 15 Нат". Это судно весом 675 тонн будет построено местными специалистами и, таким образом, Иран станет второй страной в регионе (после Турции), располагающей возможностями построить океанский лайнер.

Создание смарт-шприца, работающего при прикосновении Иранскому исследователю удалось создать смарт-шприц, который работает при тактильном контакте с больными диабетом. Исаак Амери, изобретатель шприца и кандидат наук по медицинской инженерии, - сообщил: "Шприц изготовлен из сжатого пластика". Об использовании смарт-шприца он сказал: "Целый ряд накладок на шприце работает таким образом, что во время введения лекарства с ними соприкасается рука и если человек хочет, к примеру, ввести две дозы лекарства, его рука будет удерживаться на накладке, не имея возможности заполнить шприц больше, чем нужно. Таким образом, исключается всякая ошибка в работе".

Успех иранских исследователей в создании клеток допамина для лечения болезни Паркинсона Иранский исследователь создал таблетки для лечения рака печени на основе барбариса Член научного сообщества Университета имени Аль Захра в г.Тегеран сообщила о подготовке к производству лекарства на основе ба рбариса, которое может служить профилактикой рака и облегчать последствия этого заболевания. Она сообщила: "Очень скоро это лекарс тво появится в продаже". Доктор Паричехр Хоначи добавила: "Лекарство готовится на основе Berberis SVulgaris". Эта доктор наук по биохимии, которая долгое время работала совместно с исследователями Медицинского факультет университета в Малайзии и в ходе исс ледований обнаружила влияние барбариса на рак печени, также отметила: "Результаты этих исследований показали, что барбарис имеет сильный положительный эфф ект при профилактике рака печени". По ее словам, барбарис оказывает влияние на различные ферменты, вырабатываемые печенью, и, таким образом, значительно помогает в профилактике. Результаты данных исследований опубликованы в журнале ISI.

Открытие современной смарт-системы орошения с возможностью снижения расхода на 30% контролирующее уровень влажности почвы с помощью смарт-датчиков, было сконструировано таким образом, чтобы избежать чрезмерного использования воды в сельском хозяйстве, на презентации смарт-системы орошения Али Реза Фараджи Кольванг отметил: "С точки зрения развития инноваций и их использования в сельском хозяйстве, данное изобретение имеет исключительную важность". Отметив преимущества системы, он также добавил: "Эта система поможет предотвратить потерю воды в уловиях засухи".

Иранский исследователь использовал материал, полученный из переработанных бытовых отходов, для создания ультра-лёгкого целлюлозного кирпича.

Мохаммад Али, выпускник Химического факультета Табризского университета Азад, сообщил:

"Материалом для создания этого кирпича стала целлюлоза (полученная из бытовых отходов, бумаги и картона); после отделения этого материала на линии переработки отходов мы вводим этот материал в линию производства кирпича таким образом, что здесь он преобразуется в полимерный материал, после чего смешивается с цементом (в различном процентном соотношении) до получения однородной массы".

Господин Али основным преимуществом данного кирпича считает отсутствие необходимости в специальной печи и ископаемом топливе, а также уменьшение загрязнения окружающей среды. По поводу других свойств материала он сообщил следующее: "В результате производства кирпича с использованием волокон его ударопрочность возрастает в три раза по сравнению с обычным кирпичем. Кроме того, как и простой кирпич, данный кирпич не требует защитного материала (раствора) и связывется с основной структурой здания.

Среди других особенностей данного кирпича он также отметил: гибкость, возможность теплоизоляции, режущую способность, устойчи вость к прямому воздействию огня, отсутствие осыпания в блоке, сопротивление кислой среде и землетрясениям.

Али Бакуи Арт-директор и дизайнер:

Мортеза Зангиабади Фархад Резаии, Татьяна Сергиеня и Ирина Климко

«РУССКОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО РОССИЙСКАЯ АСТРОНОМИЯ (часть вторая) АНДРЕЙ АЛИЕВ Учение Махатм “Существует семь объективных и семь субъективных сфер – миры причин и следствий”. Субъективные сферы по нисходящей: сферы 1 - вселенные; сферы 2 - без названия; сферы 3 -без названия; сферы 4 – галактики; сферы 5 - созвездия; сферы 6 – сферы звёзд; сферы 7 – сферы планет. МОСКВА ОБЩЕСТВЕННАЯ ПОЛЬЗА 2011 Российская Астрономия часть вторая Звёзды не обращаются вокруг центра Галактики, звёзды обращаются...»

«ГРАВИТОННАЯ КОСМОЛОГИЯ (Часть 2 - возникновение Вселенной) Предисловие 1. Эту статью можно читать независимо от других статей автора. Но, чтобы понять суть протекающих процессов, следует обратиться к основополагающей статье О причине гравитации http://www.vilsha.iri-as.org/statgrav/03_grav01.pdf и к некоторым другим статьям, размещенным сейчас на сайте автора http://www.vilsha.iri-as.org/ на странице http://www.vilsha.iri-as.org/statgrav/03obshii.html в частности – к статье Гравитационная...»